Facebook запретом рекламы ICO пытается защитить свою репутацию и не стать рассадником продвижения мошеннических схем, — эксперт Ранее StockWorld сообщил, что Facebook запретила всю рекламу криптовалют, первичных размещений токенов (ICO) или бинарных опционов. Редакция решила поинтересоваться мнением участников рынка криптовалют. Комментирует Андрей Тодосийчук, COO Embassy of Bitcoin, Founder Bitcoin School: Само по себе явление сбора средств под реализацию проекта, через различные финансовые инструменты не новое. Рынок классических финансовых инструментов, пройдя свою эволюцию остановился в своем развитии. На  смену классическому сектору пришёл FinTech со своими особенностями и нюансами. ICO это новый инструмент, который набирает обороты и популярность. Всего несколько лет назад это были единичные проекты, которые тщательно отбирались и проходили целый ряд процедур самими же разработчиками и создателями. Многие проекты умирали в зародыше. Многие на этапе реализации. Факт один. Жесткий естественный отбор делал свое дело.
Рынок беспощаден и не имеет жалости, но человеческая жадность не имеет границ. На данный момент на рынке ежедневно создаются сотни ICO. Львиная доля — это мошенники и романтики своих утопических идей. Рыльных проектов, которые дадут человечеству полезный конечный продукт, менее одного процента. Многие инвесторы попросту теряют свои средства безвозвратно. Четкого регулирования процессов и сложенных механизмов не имеет ни одна страна мира. В условиях глобального обмана и хаоса некоторые страны просто все запрещают, а такие компании как Facebook, пытаются защитить свою репутацию и не стать рассадником продвижения мошеннических схем. Надеемся, что инструмент ICO найдет свою нишу и механизмы в глобальной финансовой системе, пройдя тяжёлый и тернистый путь эволюции.